Yarsk.ru - красноярский интернет начинается здесь!


Температура воздуха в городе сейчас, в градусах цельсия. Температура воздуха в городе сейчас, в градусах цельсия.


Версия для печати
Отправить статью другу
Обсудить публикацию
12 ноября, четверг 2015

260 обращений в день, 70 тысяч обращений за 9 месяцев

Более 70 тысяч консультаций дали сотрудники центра обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу ПАО «Россети»)- «Красноярскэнерго» в течение 9 месяцев текущего года. Это на 1,5 тысячи больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Ежедневно сотрудники центра обслуживания клиентов принимают и обрабатывают до 260 обращений.

По-прежнему потребители предпочитают очную форму взаимодействия – в течение 9 месяцев 26 тысяч красноярцев пришли в Центр обслуживания клиентов лично. Вместе с тем, в 2015 году наметилась тенденция к снижению очных обращений – их стало меньше на целых 11 тысяч. Многие жители края выбирают более мобильное общение – выросло количество телефонных звонков, sms-сообщений, на 40% увеличилось количество обращений в интернет-приемную и on-line консультацию.

- Мы стараемся постоянно совершенствовать работу с потребителями, - рассказывает начальник управления по взаимодействию с клиентами Светлана Ломаева. – В этом году введена новая востребованная услуга - sms-оповещение, которой пользуется более 9 тысяч жителей края. Все клиенты, обратившиеся в центр с заявками на технологическое присоединение, получают sms-оповещения о ходе оформления документов.

Еще одно ноу-хау 2015 года – детский уголок. Рекреационная площадка для настольных игр, оборудованная специальной детской мебелью, полюбилась маленьким посетителям центра, что приходят сюда вместе с родителями. Детский уголок не только развлекает, но и обучает. Пазлы и раскраски, которые приготовили энергетики детям, направлены на профилактику детского электротравматизма. Герой полиграфической продукции компании Вольтик помогает ребятам в творческой, игровой форме познакомиться с основными правилами электробезопасности. Еще одна особенность детского уголка в «Красноярскэнерго» - мобильная выставка плакатов. Их нарисовали школьники края, принявшие участие в конкурсе детского плаката по профилактике электротравматизма, который ежегодно проводит компания МРСК Сибири.

Напомним, центр обслуживания клиентов «Красноярскэнерго» находится по адресу: г. Красноярск, проспект Свободный 66 А.

Для удобства всех жителей региона круглосуточно действует бесплатная «горячая линия» МРСК Сибири 8-800-1000-380. По этому телефону можно получить любую консультацию по вопросам электроснабжения или сообщить о случаях незаконного пользования электроэнергией.

Версия для печати Отправить статью другу Обсудить публикацию  

 

СВЕЖИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 
13.11.2015 ВТБ расширяет сотрудничество с вьетнамскими компаниями
13.11.2015 Назначен новый директор УК «Жилкомресурс»
13.11.2015 ПАО ГМК «Норильский никель» объявил о кадровых перестановках в Красноярске
13.11.2015 Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015
13.11.2015 Более 2 млн человек подписались на печатные издания в осеннюю декаду подписки





© 2000-2015 Информационный медиа-портал Yarsk.ru
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, полная ссылка на ресурс Yarsk.ru с указанием интернет-адреса http://www.yarsk.ru обязательна. Администрация портала не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями.
Проект участвует в рейтингах: Rambler.ru, @MAIL.ru, Сталкер, Krasland.ru