Yarsk.ru - красноярский интернет начинается здесь!


Температура воздуха в городе сейчас, в градусах цельсия. Температура воздуха в городе сейчас, в градусах цельсия.

Май 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
назад

Версия для печати
Отправить новость другу
14:28 01 октября, четверг 2015

На трудовые подвиги россиян вдохновляют AC/DC, Моцарт и Кипелов

«Нам песня строить и жить помогает!» — большинство россиян любит работать под музыку, причем чаще всего на работе слушает радио. На трудовые подвиги жителей нашей страны вдохновляют AC/DС, Моцарт и Кипелов. В преддверии Международного дня музыки, отмечаемого 1 октября, Исследовательский центр портала Superjob выяснил, любят ли россияне работать под музыку, как именно они слушают музыку на рабочем месте и какая композиция помогает им трудиться.

Работать под музыку любят 69% представителей экономически активного населения страны, не любит — 21%, каждый десятый опрошенный затруднился с ответом. Чем старше респонденты, тем меньше среди них тех, кому музыка нужна для рабочего вдохновения (81% среди молодежи до 24 лет и 61% среди россиян старше 45). Число любителей работать под музыку снижается и с ростом уровня доходов (78% среди россиян с зарплатой менее 25 000 руб. и 67% — среди граждан с доходом более 45 000 руб. в месяц).

Однако не всем, кто любит музыку, удается слушать ее на рабочем месте. Подобной возможности лишены 47% россиян, кто-то по собственной воле, другие же из-за специфики работы («Работа с людьми исключает слушание музыки»). Те же, кто имеет возможность и желание слушать музыку на рабочем месте, чаще всего включают радио или компьютер и слушают музыкальные композиции без наушников (17 и 9% соответственно). Музыку с плеера или телефона через наушники слушают в офисе 8% опрошенных. Музыку с компьютера слушают в наушниках 6% россиян, радио через наушн?! ?ки — 2% респондентов. Среди других способов прослушивания музыки (8%) — музыкальные центры, установленные в офисе, а вот персоналу торговых центров приходится круглыми днями слушать музыкальные композиции, которые, по мнению маркетологов, способствуют росту продаж.

Чем старше респонденты, тем реже они используют наушники для прослушивания музыки на работе: 22% 45-летних во всеуслышание включают радио, среди молодежи таких всего 7%. Радио без наушников достаточно часто слушают на работе женщины (20%). Россияне моложе 24 лет чаще всего слушают музыку в наушниках через телефон или плеер (17%).

На трудовые подвиги россиян чаще всего вдохновляет музыка современная, причем любителей зарубежных и отечественных исполнителей примерно поровну (29 и 27%). Респондентов, которым помогает трудиться классическая и инструментальная музыка — 16 и 2% соответственно. 17% респондентов не имеют четких музыкальных пристрастий и слушают музыку, соответствующую настроению, или подборки радиостанций.

Среди зарубежных групп и исполнителей, чья музыка помогает работать, наиболее популярны AC/DC, Rammstein и Sting. Среди отечественных исполнителей — группы «Ария» и «Кино», а также Григорий Лепс. Из композиторов-классиков наиболее способствуют труду произведения Моцарта, Баха и Вивальди.

Версия для печати Отправить новость другу







НОВОСТИ ДНЯ
 
По вашему запросу не найдено ни одной записи.
  
ПРЕССА
 


© 2000-2015 Информационный медиа-портал Yarsk.ru
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, полная ссылка на ресурс Yarsk.ru с указанием интернет-адреса http://www.yarsk.ru обязательна. Администрация портала не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями.
Проект участвует в рейтингах: Rambler.ru, @MAIL.ru, Сталкер, Krasland.ru
 

счетчик посещений