Yarsk.ru - красноярский интернет начинается здесь!


Температура воздуха в городе сейчас, в градусах цельсия. Температура воздуха в городе сейчас, в градусах цельсия.


29 марта, пятница 2013

ТОП-5 самых необычных названий бизнеса в Сибири

Специалисты Банка24.ру провели  исследование названий предприятий в городах Сибири и составили рейтинг самых необычных из них.
В настоящее время в Интернете можно найти много полезных советов о том, какое название дать своей  компании, магазину или салону, чтобы оно не только говорило о вашем бизнесе, но и легко воспринималось и запоминалось клиентами.  Специалисты банка выбрали топ-5 самых интересных названий компаний среди своих клиентов в Сибири.

Первое место занимает иркутская  компания «Бикрам Йога Нижний Новгород». Не трудно догадаться, что под  этим названием кроется не простая фирма, занимающаяся офисной работой, а компания, для которой важны здоровье тела и духа. К этому сотрудники приходят с помощью йоги. Не исключено, что мастера этого уникального  метода медитации имеют новгородские корни.

На втором месте расположилась «Консалтинговая компания «Бюрократ». Да, название кроет в себе  некоторые противоречия, но от этого лишь больше запоминается.

Третье место справедливо занимает Агентство Курьерской Доставки «ДА», название однозначно утверждает, что клиент может не волноваться – любая посылки будет доставлена куда скажете.

Компания «КотоПёс», оказывающая ветеринарные услуги, благодаря названию указывает клиенту, что без помощи не останется ни один домашний любимец, именно за свое милосердие и уместность занимает четвёртое место в рейтинге.

Туристическое агентство «Море желаний» занимает пятое место. Слова «море» и «мир » являются самыми  популярными при генерировании названий для компании, поскольку раскрывают главную идею – продемонстрировать клиенту разнообразие выбора.
 
«Нейминг является важной дисциплиной в маркетинге, название в большинстве случаев играет главную роль в восприятии бренда конечным потребителем. Благодаря правильному названию собственник бизнеса значительно облегчает себе задачу в продвижении своих товаров и услуг. А лучшие названия те, что сами по себе уже являются рекламой. Это подтверждают и клиенты нашего банка, дающие столь необычные, но запоминающиеся названия, и классика. Еще капитан Врунгель сказал: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - рассказывает Светлана Кузьменко, руководитель отдела маркетинга Банка24.ру.




© 2000-2015 Информационный медиа-портал Yarsk.ru
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, полная ссылка на ресурс Yarsk.ru с указанием интернет-адреса http://www.yarsk.ru обязательна. Администрация портала не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями.
Проект участвует в рейтингах: Rambler.ru, @MAIL.ru, Сталкер, Krasland.ru