Yarsk.ru - красноярский интернет начинается здесь!


Температура воздуха в городе сейчас, в градусах цельсия. Температура воздуха в городе сейчас, в градусах цельсия.

29.12.2012 23:50:46

Новый год принесёт новые радости…

Как водится, в конце года все подводят какие-нибудь итоги. Кто – финансовые, кто – политические, а кому и личных хватает.

Я решила подвести кое-какие итоги своей рубрики «Дела житейские» и ответить на некоторые вопросы, которые мне задавали в течение года, но по разным причинам они так и остались без ответа.

Kalinka-малинка, 15 000 км

http://dnepr-auto.dp.ua/img/photo/1119/6.jpgМеня уже дважды просили рассказать, как поживает Кузя. Ну, вот теперь вроде и повод есть.

Lada Kalina по имени Кузя скоро отметит свою первую годовщину. На белом свете и в нашей семье. В документах у него датой рождения значится январь 2012, к нам он попал в самом конце января. То есть почти что новорожденным. Прозвище «Кузя» получил за зелёненький цвет (по паспорту – «колумбийская зелень», между собой – «цвета спелой конопли») и за то, что стрекочет, как кузнечик, если двери не заперты, а ключ уже в замке зажигания. Кузнечик – он и есть кузнечик.

А свои первые 15 000 на одометре он уже «отметил». Как-то незаметно для меня. В особенно дальние поездки мы с ним, вроде бы, не ездили – трижды были в Хакасии (1300 км в обе стороны за раз) и один раз съездили в Назарово (на всё про всё – 400 с небольшим). Остальное накатали по городу и вокруг него.

Капризов нам Кузя не демонстрировал, поломками не расстраивал. Если, конечно, не считать пластиковой накладки на багажнике, которую молодецки оторвал зять Алексей. Но тут уж Кузиной вины никакой не было.

Кушает новорожденный АИ-95, и поначалу кушал очень уж с аппетитом, 10, а то и 11 л на сотню. Но мне объяснили в сервисе, что двигатель «прикатается» и расход станет меньше. Так оно и вышло. Последняя поездка в Хакасию в ноябре «вылилась» в две заправки по полному баку (всего 100 л) на 1300 км. Причём и домой приехали не с пустым баком, еще литров 10-12 было.

За все морозы не перемерзал ни разу, хотя до -20 мы его даже особенно и не прогревали. С брелка отказался заводиться только после того, как ночью стукнуло 37. Но с ключа на выжатом сцеплении завёлся сразу же, хоть и с неохотой. После чего был поставлен на автопрогрев.

Ну, надо ещё отдать должное мастерам в сервисе, где я обслуживаю машину. Кузю хорошо подготовили к зиме, маслице у него хорошее, свечи новые, аккумулятор проверен, в общем, всё как надо. Потому и заводится  без проблем.

Из недостатков ещё раз отмечу крохотный багажник. Собственно, за счёт этого в салоне много просторнее, чем, например, было в прежней машине, ВАЗ-2114. Ещё слабовата звукоизоляция. Я бы даже сказала, совсем отсутствует. Все камушки, стучащие по кузову, чётко попадают «на слух», да и происходящее вне салона хорошо слышно. И без того шумноватые шиповки Dunlop у нас непременные участники любой беседы в салоне. Правда, очень однообразно беседуют: «Чап-чап-чап-чап». Чапаем, в общем. Очень неудобно устроены фары – в плане замены лампочек. Хотя поменять пришлось за это время всего одну, ближнего света, но пока вынула старую и поставила новую, руки спиралью завернулись.

Из «коронных фишек» АВТОВАЗа – поскрипывания или дребезжание в салоне.  У Кузи от рождения, видать, дребезжит слегка ручка водительской двери. Сколько ни подтягивала винтики, не помогает.

Во всём остальном – вполне приличная машина. Легкая, просторная, компактная. Двигатель тоже ничего, разгонная динамика вообще выше всех похвал – очень удобно при перестроениях и обгонах на трассе. К «электронному газу» я всё же приспособилась, хотя иногда короткая пауза между первой и второй передачами бывает некстати.

В общем, Кузя как Кузя. Стрекочет и радует семью. С дополнительным «оборудованием» в виде комплекта зимних шипованных шин Dunlop, противотуманных фар, магнитолы JVC и сигнализации он обошёлся в 320 тысяч. Как любят писать в автомобильных изданиях, «машина стоит своих денег». А главное – меня вполне устраивает.

«Когда будет нормальная солярка?»

 info.sibnhttp://et.ru/ni/267/267452b.jpgНе знаю, почему этот вопрос читательница Елена задала именно мне, поскольку ни к производителям, ни к продавцам солярки я отношения не имею. Ни малейшего. Но после этого вопроса поинтересовалась у тех, кто заправляется дизельным топливом, так ли уж нехорошо оно нынче?

Больше всего претензий респонденты высказали в адрес АЗС компании «Сангилен +» (например, здесь, осторожно, ненормативная лексика!). За точность информации ручаться, как вы понимаете, не могу. Хотела посмотреть на сайте компании, хотя бы вопрос уточняющий задать, но обнаружила, что последние новости там были опубликованы в преддверии 2011 года. А к странице вопросов от посетителей и вовсе доступ запрещён.

Зато на главной странице написано: «Генеральный директор Роман Гольдман привык ставить перед своими сотрудниками задачи только прорывные, которые войдут в историю холдинга не только как преодоление обычных финансовых или экономических планок, но и будут превосходить самые смелые ожидания».  Может быть, проблемы с качеством дизельного топлива на АЗС и есть очередная из «прорывных» задач, поставленных генеральным директором Романом Гольдманом перед своим коллективом. Но поскольку на носу уже год 2013, а проблема всё ещё существует, то можно считать, что этот вопрос уже вошёл в историю холдинга. И, возможно, превзошёл самые смелые ожидания.

А ещё Гольдман Роман Евгеньевич – депутат Законодательного собрания Красноярского края. По Емельяновскому одномандатному избирательному округу № 10. От Красноярского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». Как вариант, могу предложить обратиться к самому главному российскому единороссу и попросить его повлиять на владельцев АЗС – насчёт качества нефтепродуктов. Начать можно с бизнесмена Гольдмана. Или с депутата Гольдмана – как получится. Может, что и получится…

И коротко – о «Стерлинге»

Одна из читательниц пожаловалась в комментариях на некачественное обслуживание в рестоклубе «Стерлинг». Мол, персонал неприветлив, столики платные и настроение всё испортили ей там вконец.

httpavlonews.info/fotop:///foto3/pismoMercedesu5522126574.jpgПоскольку я с этим заведением лично не знакома, пошла, как водится, изучать Интернет. На собственном сайте рестоклуба было написано так: «Стерлинг – первый и единственный рестоклуб в Красноярске. Стерлинг – уникальное заведение, сочетающее все прелести хорошего ресторана и ночной клубной жизни. Высокий сервис, доброжелательный персонал, изысканная кухня, отличная музыка и непередаваемая атмосфера. Это место, где встречаются друзья, где зажигательная клубная жизнь сливается с домашним уютом. Место, которое дарит хорошее настроение и незабываемые впечатления. Чтобы это понять – здесь надо побывать!».
Ну, раз побывать надо, пошла смотреть на сайте рестоклуба отзывы побывавших. Прежде, чем самой вля… Побывать.

Елена (20 августа 2012 г.):
«Отмечали в этом заведении день рождения! Настроение было испорчено с порога...»;

Аля (7 июля 2012 г.):
Не понравилось! Отвратительное обслуживание! Хотя народа было не так много, обслуживают по принципу 3 клиента - три часа жди!»;

Марина (28 февраля 2012 г.): «Отвратительный клуб!!! Особенно его персонал!!! А особенно охранники!!!». 

Ну, и, собственно, так всю дорогу… Везде, где можно оставить отзыв об этом рестоклубе, отзывы на 99% такие. А собственный сайт «Стерлинга» в данный момент и вовсе недоступен – со всеми отзывами. «Срок регистрации домена закончился». Как-то после всего этого испытывать  на собственной шкуре место, «которое дарит незаабываемые впечатления», совершенно расхотелось.

Посоветовалась с бывалыми людьми, со знатоками клубно-ресторанной жизни Красноярска. И они мне в приватном разговоре, без всяких там намёков и экивоков, так прямо и говорили: «Кошкина, если у тебя машина дешевле двух миллионов, ты туда даже близко не подходи! Не по Сеньке шапка». Проще говоря, специфическое заведение как бы «для своих».

Если вы точно не уверены, что будете в таком заведении «своим в доску», и машины дороже двух миллионов у вас тоже нет – просто не ходите туда. Что, в Красноярске мало других заведений общественного питания – с более демократичными требованиями к клиентам? Да предостаточно!

А теперь – о главном!

А что у нас нынче главное? Новый год! Любимый с детства праздник. И пусть с годами значительная часть его волшебства теряется, а ожидание становится не таким чудесным – ФОТО: http://www.fresher.ru/wp-content/images3/novogodnie-otkrytki-proshlyx-let/27.jpgмы всё равно выбираем в эти дни подарки для друзей и близких, наряжаем ёлку, обсуждаем праздничное меню с неизменным салатом «оливье» и шампанским…

И в самое последнее мгновение, когда уже вот-вот начнут бить куранты, наполняем искристым вином бокалы, раскладываем мандаринные дольки, жжём записочки с загаданными желаниями – и надеемся, надеемся, надеемся, что новый год будет лучше старого, что он принесёт нам новые радости, что чудеса случаются – и всё у нас будет хорошо!

С Новым годом, дорогие мои земляки! Счастья вам, здоровья, хорошего настроения, любви и взаимопонимания в семье – и чтобы ваши желания, загаданные под бой курантов, обязательно исполнялись!

И, как говорит блогер Слава Сэ, «дай нам Бог не скучать о тех, кто нас не любит!».


Искренне ваша –

Галина КОШКИНА

 




Прежде, чем принять участие в обсуждении материалов проекта, прочитайте, пожалуйста, ПРАВИЛА.



© 2000-2015 Информационный медиа-портал Yarsk.ru
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, полная ссылка на ресурс Yarsk.ru с указанием интернет-адреса http://www.yarsk.ru обязательна. Администрация портала не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями.
Проект участвует в рейтингах: Rambler.ru, @MAIL.ru, Сталкер, Krasland.ru